JUST
CONTACT US!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
request for
Назад в прошлое
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Добро пожаловать в Азию!
since 1990
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Назад в прошлое

В Казахстане, в северной части мелкосопочника Сары-Арка, расположен город – Астана, которому был присвоен статус столицы 10 декабря 1997 г. С того самого момента, город развивается неумолимо быстро, удивляя горожан и гостей всё новыми постройками и высоко развитой инфраструктурой.

Город разделяет река Есиль. Местные жители, между собой, делят город на «правый» и «левый» берега. На левом берегу – новый город, где и по сей день идёт строительство новых комплексов. На правом берегу, на фоне строящегося города, вы увидите следы старого города. Прогуливаясь там, попадаешь словно назад в прошлое.

Помимо того, что Астана – административный центр Республики Казахстан, в 1999 г., решением ЮНЕСКО, получил звание «город мира». Эта территория страны славится агропромышленным машиностроением, развитой пищевой индустрией и транспортной сферой. Он находится в центре страны и служит транспортной и железнодорожной развязкой.

С каждым годом Астана влечёт всё больше и больше туристов. И не только потому — что в старину через него проходил Великий шёлковый путь, но и то, что по сей день город является ключевым центром культурного, промышленного и индустриального развития, благодаря своему выгодному положению. Это подтверждает прохождение в Астане Международной выставки ЭКСПО 2017, под лозунгом «Энергия будущего».

Назад в прошлое

ГУЛАГ – главное управление исправительно-трудовых лагерей, мест заключений и трудовых поселений (1930-1960 гг.). В годы Гражданской войны, начала формироваться лагерная система, основной целью которой было содержание уголовных заключённых в определённых местах, подчинявшиеся Главному управлению принудительных работ. Идея создания подобных мест, необходимость разработки природных богатств, посредством узников. Проект также подразумевал, что после срока отбытия, заключённых оставляли на близлежащих территориях лагерей.

ГУЛАГ в РК состоял из следующих лагерей:

  1. Степлаг – для полит. заключенных.
  2. КАРЛАГ – карагандинский лагерь.
  3. АЛЖИР – лагерь жен изменников Родины (в Акмоле).

Заключённые работали совершенно бесплатно на строительстве каналов и дорог, промышленных и других объектов. Оглядываясь назад в прошлое, важно отметить, что условия были далеки от человеческих. Нарушились элементарные права человека. Над людьми издевались и наказывали за малейшие нарушения режима и правил. Люди просто на просто умирали от голода, холода, каторжного труда и болезней.

Назад в прошлое

АЛЖИР – один из самых крупных женских лагерей. Был открыт в начале 1938 г. Жен арестовывали позднее, только после того, как их мужей признавали виновными.

КАРЛАГ (1930-1959) – относится к крупнейшим исправительно-каторжным учреждениям ГУЛАГа на территории Карагандинской области. Имел особую значимость в период репрессий. Создавался для формирования крупных продовольственных и производственных баз угольно-металлургической промышленности:

  • Карагандинский угольный бассейн
  • Джезказганский медеплавильный комбинат
  • Балхашский медеплавильный комбинат

В период жизни КАРГАГа, лагерь принял около миллиона каторжно работающих заключённых.

Данный тур перенесёт вас назад в прошлое. Гид-экскурсовод поведает о временах, где люди вынужденно подвергались тяжелейшим испытаниям, после которых выживали не многие.

Назад в прошлое

ПРОГРАММА ТУРА

1 день. Астана.

Участников ожидает городской тур по Астане, в рамках которого запланировано посещение таких достопримечательностей, как:

Байтерек – туристы могут насладиться видом на город с высоты 97 метров.

Думан – развлекательный комплекс с единственным в Казахстане океанариумом.

Атамекен – музей под открытым небом. Здесь вы можете обойти весь Казахстан за короткое время, так как это мини-карта страны, с точными копиями основных достопримечательностей, областями и ландшафтами.

Прогулка по городу.

Назад в прошлое

2 день. Астана (КАРЛАГ)

Завтрак в гостинице. Трансфер до КАРЛАГа (213 км. от города).

Как и сотни других исправительных учреждений, КАРЛАГ был инструментом политических репрессий. 50 км от юга-запада Караганды, в посёлке Долинка, находился административный центр лагеря. Сегодня в этом мрачном и большом двухэтажном здании некогда бывшего управлением КАРЛАГ, расположен музей памяти жертв политических репрессий. Здание исполнено в духе неоклассицизма.

Так же на территории вы увидите:

Дом офицеров

Культурный центр для местных военных

Дом техники

Молельный дом

Сооружения, построенные заключёнными

Музей вмещает в себя 25 залов, включающий в себя множество экспонатов того периода. Посещение музея окунёт вас назад в прошлое и позволит осознать атмосферу нелёгкого бремя, которое несли заключённые.

Возвращение в Астану. Вечерняя прогулка по городу.

Назад в прошлое

3 день. Астана (АЛЖИР)

Завтрак в гостинице. Трансфер в АЛЖИР (30 км от Астаны).

Участники тура посетят музейно — мемориальный комплекс памяти жертв политических репрессий и тоталитаризма АЛЖИР. Был открыт 31 мая 2007 года по указу Президента Республики Казахстан Н.А Назарбаева.

Автор идеи: архитектор и скульптор Сакен Нарынов.

Мемориал включает в себя:

Монумент «Арка скорби».

Мемориал «Стена памяти» — здесь увековечены имена 7620 погибших узников лагеря.

Скульптурные композиции «Борьба и надежда», «Отчаяние и бессилие».

Данные об узниках брались из архивных документов, где обнаружены личные дела заключённых и фотографии.

С момента открытия до 2010 года, музей

Принял посетителей: 125777 человек;

Проведено экскурсий: 3117.

Возвращение в Астану. Отдых. Трансфер в аэропорт.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТУР, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ НИЖЕ
ЗАБРОНИРОВАТЬ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Scroll Up

JUST
CONTACT US!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
request for
Back to the past
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Welcome to Central Asia!
since 1990
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Back to the past

2 days

In Kazakhstan to the northern part of the small hill Sary-Arka, is located the city of Astana, which was given the status of the capital on December 10th, 1997. Since that moment the city is developing inexorably fast, surprising citizens and visitors with new buildings and highly developed infrastructure.

The city is divided by the Esil river. Local people are dividing the city into «right» and «left» banks. On the left bank of river- the new city, where is the construction of new complexes until the present time. On the right bank of river, against the background of the city construction, you will see the signs of the old city.

While walking there you have feeling as you come back to the past.

In addition to the fact that Astana is the administrative center of the Republic of Kazakhstan, by the decision of UNESCO in 1999 it was awarded the title of «City of Peace». This country’s territory is famous for its agro-industrial machinery, developed food industry and transport sphere. The city is in the center of the country and serves as a transports and railways junction.

Every year Astana attracts more and more tourists. And not only because — in the old days the Great Silk Road passed through it, but also that to our day the city is the key center of cultural, industrial and industrial development due to its advantages position. The International Exhibition EXPO 2017 will be in Astana under the slogan «Energy of the Future».

Back to the past

GULAG — the main administration of labor camps, places of imprisonment and labor settlements (1930-1960). During the Civil War the camp system began to form, the main purpose of which was the placement of criminal prisoners in certain places, subordinated to the Main directorate of forced labor. The main idea of creating such places had been the need to develop natural resources through prisoners. The project also implied that after the time of departure prisoners stayed in the nearby territories of the camps.

GULAG in the Republic of Kazakhstan consisted of the following camps:

  • Steplag — for political prisoners.
  • KARLAG is a Karaganda’s camp.
  • ALZHIR — camp of traitor’s wives of Native Land (in Akmola).

Prisoners had been build the canals and roads absolutely for free also as industrial and other facilities. Looking back to the past it is important to note that the conditions were far from human’s. Elementary human rights were violated. People were mocked and punished for the slightest violations of the regime and rules. People just simply died of hunger, cold, hard labor and disease.

ALZHIR – one of the biggest women’s camp. It was opened in early 1938. The woman was arrested later, only after their husbands were found guilty.

Back to the past

KARLAG (1930-1959) — belongs to the largest correctional and penal institutions of the Gulag in the territory of the Karaganda’s region. It had had a special significance in the period of repression. It was created for the formation of large food and production bases of the coal and metallurgical industry:

  • Karaganda coal basin
  • Dzhezkazgan copper smelting plant
  • Balkhash copper smelting plant

During the KARLAG time the camp hosted about one million convicts working in prison.

This tour takes you back to the past. The tour guide will tell you about the times when people were forced to undergo the hardest tests after which not so many people survived.

Back to the past

TOUR PROGRAM

Day 1. Astana

Participants are expected a city tour around Astana, within of which it is planned to visit such sightseeing as:

Breakfast in the hotel.
Baiterek — tourists can enjoy the view of the city on height of 97 meters.
Duman — an entertainment complex with the only oceanarium in Kazakhstan.
Atameken is an open-air museum. Here you can walk around the whole Kazakhstan in a short time, as it is a mini-map of the country with exact copies of the main showplaces, areas and landscapes.
Walk around the city.

Day 2. Astana (KARLAG)

Transfer to KARLAG (213 km far away from the city).
Visiting of museum.
Like hundreds of other correctional institutions CARLAG was an  instrument of political repression. The administrative center of the camp was in 50 km from the south-west of Karaganda, in the village of Dolinka. There is a museum to commemorate the victims of political repressions which located in this gloomy and large building for the management of KARLAG. The building is executed in the spirit of neoclassicism.

Also on the territory you will see:

House of Officers
Cultural center for local military
House of technology
Prayer house
Constructions build by prisoners
The museum accommodates 25 rooms which includes many exhibits of that period. Visiting the museum will dip you back to the past and will allow you to realize the atmosphere of a heavy burden borne by prisoners.

Return back to Astana. Evening walk around the city.

Back to the past
Day 3. Astana (ALZHIR)

Transfer to ALZHIR (30 km far away from Astana).
The participants of the tour will visit the museum and memorial complex of the victims of political repressions and totalitarianism ALZHIR. It was opened on May 31th, 2007 by the decree of the President of the Kazakhstan Republic N.A. Nazarbayev.
The author of the idea: architect and sculptor Saken Narynov.

The memorial includes:

The Monument of the Tribulation.
Memorial «The Wall of Remembrance» — the names of 7620 dead prisoners of the camp are immortalized here.
Sculptural compositions «Struggle and Hope», «Despair and Impotence».
Data of the prisoners were taken from archival documents, where the private files of prisoners and photographs had been found.

Since its opening until 2010, the museum
Visitors accepted: 125,777 people;
Number of excursions: 3117.

Transfer back to Astana. Rest time. Transfer to the airport.

Back to the past

 

IF YOU WANT TO SEND A REQUEST FOR THIS TOUR, JUST PRESS THE BUTTON BELOW
BOOK THE TOUR
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 ratings, average: 5,00 of 5)
Загрузка...
Scroll Up