JUST
CONTACT US!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
request for
Малая кругосветка
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Добро пожаловать в Азию!
since 1990
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Малая кругосветка

Малая кругосветка

Треккинг Малая Алматинская Кругосветка – один из самых интересных и популярных маршрутов. Помимо ходьбы по горным тропам, в нем присутствуют элементы альпинизма, что даст возможность ближе познакомиться с горными вершинами Заилийского Алатау и окунуться в неповторимый мир природных красок.

Данный маршрут имеет несколько особенностей, он позволяет насладиться великолепной панорамой всех вершин, находящихся в цирке ледника Туюк-Су, а также увидеть вершины, расположенные в Большом Алматинском ущелье. Кроме этого с некоторых точек будет виднеться город Алматы, особенно красив данный вид ночью.

Малая кругосветка

1 день.

Сегодня первый день нашего путешествия. Начитаем мы его с горнолыжного курорта Чимбулак (Н-2200, 25 км от города), куда едем утром из гостиницы.

Далее наш путь пролегает по дороге вверх до самого плата Мынжилки. По пути у нас будут то асфальт, то крутые подъемы. По дороге нам встретиться Мемориал погибшим альпинистам. Этот уникальный памятник вместил в себя имена тех, кто погиб в горах. Тут мы сделаем остановку и почтим их память…

По достижении плата Мынжилки, находящегося на высоте 3000, ощутим сильный ветер, однако это не помеха продолжать путь до озера Горельник. По мере движения, взору откроются три ледниковых озера с ярко выраженным голубым окрасом. Тут мы останавливаемся, готовим ужин и ночуем в палатках.

Малая кругосветка

2 день.

Сегодняв программе восхождение на вершину Кумбуль (Н-3230). Данная вершина хорошо просматривается практически с любой точки города Алматы. А является она частью хребта с одноименным названием. В теплое время года восхождение на вершину не представляет особых сложностей. Однако открывающаяся панорама стоит пройденного пути. Великолепные виды и зеленая травка окунет вас буквально в другой мир, где нет суматохи и проблем.

Отдохнув, начинается спуск до плата Кок-Жайляу. Это урочище, расположенное на территории Иле-Алатауского государственного национального природного парка. Оно пользуется большой популярностью среди жителей города, куда они выходят на воскресные прогулки, а также среди спортсменов, позволяя устроить тренировочный забег. Тут останавливаемся на вторую ночевку и любуемся вечерним видом на город Алматы.

Малая кругосветка

3 день.

Сегодня завершающий день нашего треккинга. Держим путь в одно из самых ближайших от города мест и при этом не лишенное красоты — Большое Алматинское ущелье. Останавливаемся на привал на озере, которое было образовано в процессе деятельности древнего ледника и любуемся великолепными видами. Расслабляемся после похода. А затем садимся в машины и отправляемся обратно в город, оставив в памяти проведенные в горах дни.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТУР, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ НИЖЕ
ЗАБРОНИРОВАТЬ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Scroll Up

JUST
CONTACT US!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
request for
Small round trip in the mountains
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Welcome to Central Asia!
since 1990
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Small round trip in the mountains

Trekking Small round trip – one of the most interesting and popular routes. In addition to the walk along the mountain paths, it contains elements of climbing, which will give an opportunity to be acquainted with the mountain peaks of Zailiisky Alatau and to plunge into the unique world of natural colors.
This route has several features; it allows you to enjoy a magnificent panorama of all the peaks located in the circus of Tuyuk-Su glacier, as well as to see the peaks located in the Big Almaty gorge. In addition, from some points will be seen the city of Almaty, especially beautiful this view at night.

Small round trip in the mountains

Day 1
Today is the first day of our journey. We read it from the ski resort of Shymbulak (N-2200, 25 km from the city), where we go in the morning from the hotel.
Further, our path lies on the road up to the fee Mynzhilki. On the way, we will have the asphalt, the steep climbs. On the way, we meet the memorial to fallen climbers. This unique monument contained the names of those who died in the mountains. Here we will stop and honor their memory…
Upon reaching the Mynzhilki fee, located at an altitude of 3000, we feel a strong wind, but it is not a hindrance to continue the path to the lake Gorelnik. As you move, you will see three glacial lakes with a pronounced blue color. Here we stop, cook dinner and sleep in tents.

(L, D)

Day 2
Today in the program climbing to the top of Kumbel (h-3230). This peak is easily visible from almost any point in the city of Almaty. Moreover, it is part of the ridge of the same name. In the warm season, climbing to the top is not very difficult. However, the opening panorama is well travel. Magnificent views and green grass will plunge you literally into another world where there is no turmoil and problems.
After resting, begins the descent to the plateau Kok-Zhaylyau. This tract is located on the territory of Ile-Alatau state national natural Park. It is very popular among the residents of the city, where they go on Sunday walks, as well as among athletes, allowing to arrange a training race. Here we stop for the second night and admire the evening view of the city of Almaty.

Small round trip in the mountains

(B, L, D)

Day 3
Today is the final day of our trekking. We keep the way to one of the closest places from the city and at the same time not deprived of beauty — the Big Almaty gorge. Stop for a rest at the lake, which formed in the course of activities of an ancient glacier and admire the stunning views. We relax after the hike. Then we get in the car and go back to the city, leaving in memory of the days spent in the mountains.

(B, L)

IF YOU WANT TO SEND A REQUEST FOR THIS TOUR, JUST PRESS THE BUTTON BELOW
BOOK THE TOUR
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No ratings)
Загрузка...
Scroll Up